Бондаренко Александр






© bonai.ru

Логотип

Бондаренко Александр Иванович
Обучение большому теннису.
Спарринг, натяжка струн.
Продажа: ракетки, мячи, струны,
чехлы, обувь, DVD и др.
Москва, тел. +7(929)617-73-84, +7(985)257-44-08


Новости

9 апреля 2022 Внимание!
В связи с нестабильным курсом доллара цены на сайте могут отличаться от реальных, просьба уточнять цены по телефону!

14 апреля 2021 Внимание!
Обновлены прайсы на все ракетки, добавлен прайс на ракетки фирмы DUNLOP и другие, в т.ч. раритетные ракетки!


23 января 2021 Внимание!
Обновлены прайсы на ракетки HEAD и BABOLAT и сумки!

7 июня 2020 Внимание!
Теперь натяжка струн доступна в МО: округ Домодедово, с.Вельяминово!

7 марта 2019 Внимание!
Обновлены прайсы на базовые намотки и овергрипы!

22 января 2016 Внимание!
В связи с нестабильным курсом доллара цены на сайте могут отличаться от реальных, просьба уточнять цены по телефону!

14 июля 2015 Внимание!
Изменился один из номеров телефонов! Новый номер: 8-929-617-73-84

27 февраля 2015 Внимание!
Разовый и постоянный тренировочный спарринг за 1000р/час. Для играющих лучше меня — будет скидка! (Но особо не надейтесь! Зато — проверите себя)

15 мая 2014 Внимание!
Специальное предложение для уже играющих теннисистов и для детей, желающих покорить мировые олимпы! Всего за 10 тысяч рублей (за 10 часов занятий) вы сможете узнать о биомеханике тенниса то, чего не знают даже многие теннисисты мирового уровня. Уже после первого занятия Вы сможете стать «на голову выше»!



***СЛАБАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ
                                      (…когда деньги важней совести)

Понять которую вам будет особенно сложно, но все же можно - по некоторым действиям и словам тренера. На некоторые, наиболее часто встречающиеся в тренерском обиходе слова я уже ранее обращал ваше внимание, да и на действия тоже. Но всех слов не расскажешь, а действий не перечислишь. Но кое-что еще, бросающееся в глаза, я все же отмечу.

- ЕСЛИ тренер подкидывает мяч ученику   р у к о й, а не ракеткой, то этим он лишает ученика визуального контроля за своими действиями, которых попросту, просто - нет.
А ведь самый эффективный метод в обучении – л и ч н ы й    п р и м е р .
Почему тренера так поступают?
Скорее всего, чтобы   т о ч н е е   подбрасывать мяч, что указывает на их недостаточную техническую оснащенность. Не все знают, но сыграть   о ч е н ь   тихо и при этом о ч е н ь точно под удобную руку ученику, значительно сложнее, чем средне или сильно - если играть чисто по классическим канонам. А в основном большинстве, даже профессионалы высокого уровня, играют лишь по классике.

- ЕСЛИ тренер, стоя у корзины, играет хоть и ракеткой, но прямо   с    р у к и, его движения тоже будут далеки от учебных, и он так же лишает ученика все того-же визуального восприятия.
А это восприятие особенно важно на первых стадиях обучения - пока ребенок не потерял интерес к теннису. И если самому играть - как в боевой обстановке, соблюдая все технические тонкости, то и ученик будет стабильнее попадать по мячу и при этом будет присутствовать еще и азартный игровой интерес, а не только сухой – учебный.

- ЕСЛИ тренер стоит у корзины -   к а к    в к о п а н ы й , совсем не переступая ногами, а тянется к мячу. Этот технический нюанс так же может указывать как на техническую безграмотность тренера, так и… на тараканы в его голове.
Ведь работа ног   о б я з а т е л ь н а   даже при ударах с места!
И это – очень серьезный технический недостаток.
И   т я н у т ь с я   к мячу   т о ж е   - категорически нельзя, что так же является грубейшим нарушением техники. А тренер, в данном случае, демонстративно исполняет эту техническую корявость. А любые корявости в движениях тренера могут прилипнуть к ученику так, что их потом не отодрать никакими стараниями. И все это происходит именно на первых шагах обучения, когда восприимчивость у новичка особенно велика. И особенно - в молодости. И чем моложе – тем больше. Мы ведь таблицу умножения до сих пор помним, а что кушали вчера – нет.

- ЕСЛИ тренер, хоть и без корзины, играет лишь мышцами руки, почти исключая - как работу ног, так и туловища. Тоже бывает трудно понять, что это – демонстрация своей глупости, или он иначе и не умеет? Но чем бы это не было – это - тренера не только не красит, но он еще и целенаправленно вредит ученику. Ведь без работы крупных мышц удар лишается своей мощи! А тренер здесь, своим примером, искусственно лишает ученика этой мощи.

Я иногда специально выделываю всякие невероятные выкрутасы ракеткой - чтобы увидеть ответное поведение ученика. И ученик обязательно следом тоже выкручивается подобным образом – хотя это и неудобно, и ужасно неэффективно. И все это у него происходит не потому, что он хочет это повторить, а интуитивно - на подсознании. А он даже не понимает, что копирует! Но, делаю я это не с целью поиздеваться, а с учебной, чтобы показать и доказать – как можно испортить хорошую игру соперника, меняя свои собственные удары.

Но самое главное, чего я еще не сказал, имея в виду слабую техническую оснащенность тренера, это -   и г р о в а я    в а р и а т и в н о с т ь  ! Но та вариативность, которую я имею в виду, совсем не то, что понимает под этим основная масса теннисистов, которая играет лишь на поверхностных физических знаниях. И всего лишь только по одной школе. И, конечно же – по классической. Которая раньше всех зародилась, и умирать не собирается. Хотя это - и необязательно. Нужно просто продвигаться дальше! Разнообразя технические приемы! А у нас в мире даже до испанской школы мало кто дорастает! Я же в обучении использую три школы. Читайте разделы по программе обучения, биомеханике и другие…

Я, в начале этой статьи, лишь сделал вам намек, что на микроуровне технические границы тенниса бесконечно расширяются. Но что это за такой непознанный мир, и на чем он держится, я только ученикам своим рассказываю. Во-первых, у меня нет никакого желания влезать в эти дебри, а во-вторых - на бумаге, без визуального контроля, вы все равно мало что поймете. И лишь на базе этого уровня у вас появится это бесконечное многообразие технических приемов и
-   и г р о в а я    в а р и а т и в н о с т ь   с ее необыкновенной красотой!

Вы же, сидя на лавочке по нескольку лет, наблюдаете за ребенком лишь перекидку мяча с одной стороны на другую, и одним и тем же однообразным ударом. А ведь настоящий теннис можно сравнить с танцем, где каждое движение должно происходить, в зависимости оп положения тела и мяча, а не под копирку.

Назад

- недобросовестность
- халатность и лень
- показуха и заумничание
- неконкретность в обучении
- строгость (грубость)
- методическая несуразность
- слабая техническая оснащенность
- профессиональная безграмотность