Бондаренко Александр






© bonai.ru

Логотип

Бондаренко Александр Иванович
Обучение большому теннису.
Спарринг, натяжка струн.
Продажа: ракетки, мячи, струны,
чехлы, обувь, DVD и др.
Москва, тел. +7(929)617-73-84, +7(985)257-44-08


Новости

9 апреля 2022 Внимание!
В связи с нестабильным курсом доллара цены на сайте могут отличаться от реальных, просьба уточнять цены по телефону!

14 апреля 2021 Внимание!
Обновлены прайсы на все ракетки, добавлен прайс на ракетки фирмы DUNLOP и другие, в т.ч. раритетные ракетки!


23 января 2021 Внимание!
Обновлены прайсы на ракетки HEAD и BABOLAT и сумки!

7 июня 2020 Внимание!
Теперь натяжка струн доступна в МО: округ Домодедово, с.Вельяминово!

7 марта 2019 Внимание!
Обновлены прайсы на базовые намотки и овергрипы!

22 января 2016 Внимание!
В связи с нестабильным курсом доллара цены на сайте могут отличаться от реальных, просьба уточнять цены по телефону!

14 июля 2015 Внимание!
Изменился один из номеров телефонов! Новый номер: 8-929-617-73-84

27 февраля 2015 Внимание!
Разовый и постоянный тренировочный спарринг за 1000р/час. Для играющих лучше меня — будет скидка! (Но особо не надейтесь! Зато — проверите себя)

15 мая 2014 Внимание!
Специальное предложение для уже играющих теннисистов и для детей, желающих покорить мировые олимпы! Всего за 10 тысяч рублей (за 10 часов занятий) вы сможете узнать о биомеханике тенниса то, чего не знают даже многие теннисисты мирового уровня. Уже после первого занятия Вы сможете стать «на голову выше»!



КУДА ПОЙТИ - КОМУ СКАЗАТЬ

Волшебный Мир Не За Горами
Поверьте Мне, Он - Рядом С Вами
Но Вас Ведут Не Вверх, А - Вниз
Где Нет Чудес, Есть Архаизм


И это действительно так.

Можете считать То, что я изложу для вас ниже – моим кратким напутствием в таком непростом деле как выбор, на пути будущего теннисиста. На таком длинном, но в то же время, и на таком мимолетном…

Ведь ваши ошибки на этом пути - это потеря такого драгоценного молодого времени для совершенствования вашего дитяти, что, попав в неправильные руки, вы теряете абсолютно все, о чем мечтали и к чему стремились… И с каждой новой ошибкой ваш путь значительно сокращается. Следующий неправильный выбор – снова утрата времени, и снова – новый поиск. А потерянного времени уже не вернуть, и дальше – тоже все непонятно. Ведь сегодня все тренера – все на одно лицо. И который из них настоящий – вам, без личного опыта – почти не угадать.
И я хочу, хоть немножко, подсветить вам – на этом, непонятном для вас, пути.

Конечно, совершенствоваться в любом деле можно в любом возрасте, но взрывная сила у человека начинает ухудшаться уже с 18 лет! И если вы мечтаете о спортивной карьере, то надо поспешать.

Поэтому, не нужно утопать в эфире своего смартфона, пока ваш ребенок бегает по корту, а постарайтесь вникать в происходящее. И, со временем, вы начнете хоть что-нибудь, да понимать.

И не бойтесь менять тренеров если топчитесь на одном месте.

И не бойтесь возвращаться к ним - если поняли, что что-то упустили и до конца не уловили - из предлагаемого этим тренером. Мысль ведь имеет свойство преображаться со временем, и начинает отличать, с новым опытом, фальш от истины.

Обиды? Ну что вы – наша глупость ненаказуема: - мы мечемся, - мы ищем, - мы спешим…

Понять – можно. Общайтесь. Не закрывайтесь в собственной скорлупе…
Но что значит – топтаться на месте? Вы чувствуете, что вы (или ваш ребенок) прогрессируете и довольны, не понимая, что за время, потраченное вами на тренировки, вы и без тренера подросли бы не меньше. Потому что вы получаете примитивные, поверхностные знания, которые и сами со временем приходят, но на базе которых вы играть х о р о ш о - никогда не будете – играя хоть всю жизнь. У меня же, уже на первом занятии все взрослые ученики держат мяч не менее 10 ударов. По моей школе.

Все теннисисты со стажем считают, что играют - хорошо, просто не понимая, что такое – хорошо! Да, бывает, но лишь иногда, когда игра у них - идет. Но – лишь иногда. И лишь – идет. А, когда, вдруг, что-то не получается, я слышу ото всех одну и ту же песню, что они давно не брали ракетку в руки. Но это - чушь. Ведь сколько бы вы не голодали – вы никогда не разучитесь глотать. Я специально утрирую - для лучшего понимания вами той сути, которую пытаюсь до вас довести. Научившись играть на уровне правильных знаний по биомеханике, а не на уровне лишь поверхностных физических ощущений, вы уже н и к о г д а не сможете играть неправильно, какой бы перерыв у вас не был. Потому что из организма выветриваются лишь искусственные ощущения, а натуральные – никогда. Я еще в детстве научился правильно дышать и уже дышу правильно даже во сне. Но я уже повторяюсь – читайте на сайте разделы: «Биомеханика» и «Программа обучения».

У меня же сейчас задача другая, не техническая, а практическая – подсказать, на что же вам следует обращать свое внимание, когда ничего не смыслишь в теннисе.

Первым делом вам придется выбрать себе тренера.
Но если технический фактор вам не по зубам, то тренера вам придется выбирать вслепую.
Нет, конечно же вы, по возможности, поспрошаете знакомых, побежите в самые элитные клубы (если финансы позволяют), почитаете прекрасные спортивные биографии и т.д., и т.п. но от ошибок вы все равно не застрахованы. В нашем несуразном обществе все может быть не по заслугам: или - по везению, или – по блату, или… или…

А если у вас и с финансами еще туго, то придется вообще - брать мальчишку с улицы. Но лучше, все же, не совсем сопливого - который случайно где-то, что-то выиграл. Почему случайно? Да потому, что в таком возрасте все – случайно. В голове еще пусто, но приходят правильные ощущения, и теннисист начинает играть как Бог и - выигрывает. Но ощущения без знаний быстро уходят, и он снова – лишь посредственный теннисист. А вам нужен тренер с интеллектом, а не тот, который хорошо бегает. Да и для спарринга не всякий бегунок подойдет, потому что если в техническом плане он плох, - то и вы будете играть намного хуже, чем умеете. Ведь абсолютно любые неправильные движения противника будут отражаться и на ваших ударах. А с хорошим соперником - и вы будете выглядеть лучше. Да и подтянитесь, в чем-нибудь, одновременно.

Но, чтобы вы меня лучше поняли, я вам скажу невероятное – даже великие теннисисты после окончания своей карьеры, говорят – что играть они - ТОГДА - еще не умели!? Это указывает на то, что процесс познания - бесконечен. Даже все великие профессионалы очень далеки от совершенства. Но понимать это начинаешь – только, перешагнув через   о п р е д е л е н н ы й   рубеж познания! О существовании которого основная масса теннисистов даже и не догадывается. Это все равно, что посмотреть на то, что мы видим каждый день – под микроскопом! И содержание видимого обычным взглядом - невероятно расширяется!
А до ЭТОГО считаешь, что ты уже - АСС!!! Сколько раз я в своей жизни кричал – ЭВРИКА! - не сосчитать. И встав на новую ступень, снова кричишь…, но и удивляешься (уже понимая), неужели и этот твой уровень – еще не предел?!

Конечно, то что я только что вам рассказал – не для всех, а лишь для тех, кто на правильном пути. Кто уже встал на эту дорожку – под микроскопом. Кому хватило пытливости ума для понимания, что все намного глубже – чем нам дано видеть! А кто видит лишь то, что лежит на поверхности, быстро застывает на определенном для себя уровне – н а в с е г д а. Потому что на примитивных искусственных знаниях и результаты будут соответствующими.

И так. Даже если вы и считаете, что вам с тренером повезло - все равно придется не уповать на хороший выбор, а вникать во все и вся.
Не забывайте, что мало попасть на одаренного тренера, нужно еще, чтобы тренеру было до вашего ребенка, а не до простого «отбывания номера».
Ведь когда тренер знаменит, то он и ведет себя как знаменитость, позволяя себе то, чего не позволял - до большой востребованности.

Думаю, что проще будет столбиком перечислить все отрицательные факторы в обучении, на которые вам стоит обратить свое внимание, а уж потом и остановиться на непонятном более подробно.

Конечно, всего и не перечислить, но вот - наиболее часто встречающиеся из них:
(Нажимай по порядку)

- недобросовестность
- халатность и лень
- показуха и заумничание
- неконкретность в обучении
- строгость (грубость)
- методическая несуразность
- слабая техническая оснащенность
- профессиональная безграмотность
- и т.д. и т.п.