Бондаренко Александр






© bonai.ru

Логотип

Бондаренко Александр Иванович
Обучение большому теннису.
Спарринг, натяжка струн.
Продажа: ракетки, мячи, струны,
чехлы, обувь, DVD и др.
Москва, тел. +7(929)617-73-84, +7(985)257-44-08


Новости

9 апреля 2022 Внимание!
В связи с нестабильным курсом доллара цены на сайте могут отличаться от реальных, просьба уточнять цены по телефону!

14 апреля 2021 Внимание!
Обновлены прайсы на все ракетки, добавлен прайс на ракетки фирмы DUNLOP и другие, в т.ч. раритетные ракетки!


23 января 2021 Внимание!
Обновлены прайсы на ракетки HEAD и BABOLAT и сумки!

7 июня 2020 Внимание!
Теперь натяжка струн доступна в МО: округ Домодедово, с.Вельяминово!

7 марта 2019 Внимание!
Обновлены прайсы на базовые намотки и овергрипы!

22 января 2016 Внимание!
В связи с нестабильным курсом доллара цены на сайте могут отличаться от реальных, просьба уточнять цены по телефону!

14 июля 2015 Внимание!
Изменился один из номеров телефонов! Новый номер: 8-929-617-73-84

27 февраля 2015 Внимание!
Разовый и постоянный тренировочный спарринг за 1000р/час. Для играющих лучше меня — будет скидка! (Но особо не надейтесь! Зато — проверите себя)

15 мая 2014 Внимание!
Специальное предложение для уже играющих теннисистов и для детей, желающих покорить мировые олимпы! Всего за 10 тысяч рублей (за 10 часов занятий) вы сможете узнать о биомеханике тенниса то, чего не знают даже многие теннисисты мирового уровня. Уже после первого занятия Вы сможете стать «на голову выше»!



ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
     (Расширенная):

             Нет, не толчём мы воду в ступе
             Мы в обучении… – «шурупим»!


1. Общие положения;
2. Удары с отскока:

  •   плоские;
  •   резаные («слайс», «чоп»);
  •   крученые («драйв», «спин»);
  • 3. Удары с лёта;
    4. Удары с полулета;
    5. «Смэш» и «реверс»;
    6. Подача;
    7. Прием подачи.

    Дополнительно:

    * Секреты управления мячом;
    * Нюансы вращений;
    * Удары по восходящему и нисходящему мячу в разных точках;
    * Удары от разных рычагов;
    * Удары в прямой и обратной последовательности;
    * Силовые, инерционные и смешанные удары;
    * Правильное видение мяча;
    * Понятие внутренней силы;
    * Законы передачи энергии;
    * Законы взаимодействия рычагов;
    * Правильное мышление;
    * Правильное дыхание;
    * и многое другое.

    При обучении, я преподаю удары по трем школам: классической, испанской и по школе БОНАИ.
    Эти школы дополняют друг друга, потому что невозможно выполнить абсолютно любой удар лишь по одной из школ. То, что неудобно по классической, может быть удобным по испанской, или по школе БОНАИ.

    Например, по классической школе крученые удары с отскока удобно исполнять лишь по низко летящим мячам и до уровня пояса. А по удаленности от себя – сбоку, на уровне переднего плеча.

    По испанской же школе будет удобно бить уже и по более высокому мячу, но неудобно по более низкому. А, по удаленности от себя, они будут автоматически происходить несколько дальше, чем по классике.

    По моей же школе (школе БОНАИ) удобно отражать абсолютно любые мячи, с любым отскоком!!!
    Хоть с очень низким, хоть с очень высоким, и на любом удалении: хоть спереди, хоть сзади от себя!

    Школа БОНАИ - самая универсальная из существующих! И самая мощная!
    Я и создал ее из-за разных противоречий, существующих как в классической, так и в испанской школах. Но больше всего этих противоречий – в классике. Потому что она самая старая, зародившаяся вместе с рождением игры в большой теннис. А тогда мячи еще изготавливались не из резины, а из упругой травы, и отскакивали - очень низко. Отсюда и исходят ее особенности.

    Но, несмотря на приверженность к чему-то, все равно иногда удобнее бывает исполнять некоторые удары и по какой-нибудь из других школ.
    К примеру, хотя теннисисты в основном в своей массе сегодня (на 90%) и играют по классике, все равно им иногда приходится, на автомате, отражать удары и по испанке – если мяч отскочил выше положенного.
    Но все же, некоторые теннисисты (даже очень высокого уровня, но зацикленные на классике) до сих пор еще пытаются ударить по такому мячу в прыжке, что и неудобно, и не эффективно.

    Но по моей школе (хоть по ней и ВСЕ УДОБНО), пока что, - вообще еще никто не играет.
    Не успел внедрить в массы.
    Да и боятся люди всего нового: почитают, посмеются – и все на этом.
    Хотя эффективность ударов у этой школы несравненно выше, чем у всех существующих!

    Нет - я не зарываюсь.
    Я не мальчик с улицы и знаю, что говорю.
    В своей практической деятельности, будучи начальником физической подготовки полка, я наделал столько шума в 80-е годы в войсках МВД СССР (Спортивное общество «Динамо»), что был легендой (Про меня сочинялись «байки», и со всех уголков СССР приезжали ко мне - за обменом опыта.) и многие годы считался лучшим тренером в этих войсках. Ведь результаты моих подчиненных просто зашкаливали - по своей фантастичности, перекрывая результаты других полков, по некоторым видам спорта, почти в десять раз!!! И все войсковые кубки, практически по всем видам спорта, были только у меня.

    Но, уйдя в отставку, я стал – о б ы ч н ы м   ч е л о в е к о м   на гражданке.
    И теперь мне приходится всем что-то доказывать, - чего я - очень - не люблю.

    В процессе обучения, наряду с общедоступными ударами по классической и испанской школе, вы ознакомитесь и с большим набором супермощных эксклюзивных ударов по школе БОНАИ, со стремительными и непредсказуемыми очень низкими отскоками, ползущими по земле на высоте всего лишь в 5-10 см., которые невозможно отразить общепринятыми кручеными ударами по классике, но абсолютно реально – этими же эксклюзивными ударами по моей школе, хоть с верхним, хоть с нижним вращением.

    Школа дает самые высокие познания биомеханики движений, на базе которых можно достигнуть самых наивысших результатов. И этих знаний вы нигде больше не найдете, так как они доступны даже не всем мастерам международного класса!

    В своей работе я всегда использую ПРИНЦИП ДВОЙНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Практически каждый человек может почти идеально повторить за другим человеком на подсознании любое движение следом. Но далеко не каждый способен так же идеально все это запомнить себе на будущее в мышечных ощущениях. Это - первое.

    Второе – далеко не каждый ученик на сознании способен правильно понять те слова, которые вдалбливает в него его тренер. Хотя тренер об эти слова уже «язык сломал!».

    Что же из этого вытекает?
    А вытекает – что при обучении необходимо не только болтать языком и ракеткой перед носом ученика, одно и то же без конца, уже набившее оскомину и мозоли, но – безрезультатно, а еще и показывать все в настоящей боевой обстановке. И, при этом использовать более широкий словарный запас – если, конечно, тренер этим запасом обладает. Как правило, всегда находятся именно те волшебные слова, которые вдруг все ставят на свое место, и ученик сразу начинает хорошо играть.

    Исходя из всего этого я и использую при обучении наряду с другими методами еще и метод личного примера. То есть, не стою у корзины, а спаррингую и обучаю одновременно. Смешно сказал – если кто понимает. Ведь у тренеров принято эти понятия разделять, хотя на самом деле это – одно понятие - понятие обучения, только в разном методе исполнения. А разделять - удобно, чтобы не бегать, а стоять часами у корзины и выколачивать из учеников бесконечные деньги, потому что процесс обучения при этом может затянуться вплоть до бесконечности.

    Принцип же визуального обучения, происходящий именно во время спарринга, настолько эффективен, что некоторые мои ученики, после получения определенных знаний, предпочитают в дальнейшем, в основном, совершенствоваться за счет спарринга со мной, прибегая к моей словесной и другой помощи лишь в трудных для понимания местах. Кстати, и «соседи» во время моих тренировок тоже начинают неплохо играть, используя этот же принцип (Только - "спасибо" - никто не сказал!). С этой же целью неплохо просматривать и видеозаписи с участием великих мастеров. Но, повторюсь, без необходимых знаний, понимание происходящего не всегда находится на должном уровне и, не подкрепленные нужными словами, появившиеся таким образом в Вас мышечные ощущения, зачастую так же легко от Вас и уплывают. Поэтому и необходимо в процессе обучения использовать наибольший спектр слов, методов и приемов.