Бондаренко Александр






© bonai.ru

Логотип

Бондаренко Александр Иванович
Обучение большому теннису.
Спарринг, натяжка струн.
Продажа: ракетки, мячи, струны,
чехлы, обувь, DVD и др.
Москва, тел. 8-929-617-73-84, 8-985-257-44-08


Новости

22 января 2016 Внимание!
В связи с нестабильным курсом доллара цены на сайте могут отличаться от реальных, просьба уточнять цены по телефону!

14 июля 2015 Внимание!
Внимание! Изменился один из номеров телефонов! Новый номер: 8-929-617-73-84

27 февраля 2015 Внимание!
Разовый и постоянный тренировочный спарринг за 1000р/час. Для играющих лучше меня — будет скидка! (Но особо не надейтесь! Зато — проверите себя)

15 мая 2014
Специальное предложение для уже играющих теннисистов и для детей, желающих покорить мировые олимпы! Всего за 10 тысяч рублей (за 10 часов занятий) вы сможете узнать о биомеханике тенниса то, чего не знают даже многие теннисисты мирового уровня. Уже после первого занятия Вы сможете стать «на голову выше»!



Программа обучения:

1. Общие положения;
2. Удары с отскока:

  •   плоские;
  •   резаные («слайс», «чоп»);
  •   крученые («драйв», «спин»);
  • 3. Удары с лёта;
    4. Удары с полулета;
    5. «Смэш» и «реверс»;
    6. Подача;
    7. Прием подачи.

    Дополнительно:

    * Секреты управления мячом;
    * Нюансы вращений;
    * Удары по восходящему и нисходящему мячу в разных точках;
    * Удары от разных рычагов;
    * Удары в прямой и обратной последовательности;
    * Силовые, инерционные и смешанные удары;
    * Правильное видение мяча;
    * Понятие внутренней силы;
    * Законы передачи энергии;
    * Законы взаимодействия рычагов;
    * Правильное мышление;
    * Правильное дыхание;
    * и многое другое.

    Как дополнительная помощь в освоении техники ударов, биомеханика карате (для желающих).


    В своей работе я всегда использую ПРИНЦИП ДВОЙНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Практически каждый человек может почти идеально повторить за другим человеком на подсознании любое движение следом. Но далеко не каждый способен так же идеально все это запомнить себе на будущее в мышечных ощущениях. Это - первое.

    Второе – далеко не каждый ученик на сознании способен правильно понять те слова, которые вдалбливает в него его тренер. Хотя тренер об эти слова уже «язык сломал!».

    Что же из этого вытекает?
    А вытекает – что при обучении необходимо не только болтать языком и ракеткой перед носом ученика, одно и то же без конца, уже набившее оскомину и мозоли, но – безрезультатно, а еще и показывать все в настоящей боевой обстановке. И, при этом использовать более широкий словарный запас – если, конечно, тренер этим запасом обладает. Как правило, всегда находятся именно те волшебные слова, которые вдруг все ставят на свое место, и ученик сразу начинает хорошо играть.

    Исходя из всего этого я и использую при обучении наряду с другими методами еще и метод личного примера. То есть, не стою у корзины, а спаррингую и обучаю одновременно. Смешно сказал – если кто понимает. Ведь у тренеров принято эти понятия разделять, хотя на самом деле это – одно понятие - понятие обучения, только в разном методе исполнения. А разделять - удобно, чтобы не бегать, а стоять часами у корзины и выколачивать из учеников бесконечные деньги, потому что процесс обучения при этом может затянуться вплоть до бесконечности.

    Принцип же визуального обучения, происходящий именно во время спарринга, настолько эффективен, что некоторые мои ученики, после получения определенных знаний, предпочитают в дальнейшем, в основном, совершенствоваться за счет спарринга со мной, прибегая к моей словесной и другой помощи лишь в трудных для понимания местах. Кстати, и «соседи» во время моих тренировок тоже начинают неплохо играть, используя этот же принцип (Только - "спасибо" - никто не сказал!). С этой же целью неплохо просматривать и видеозаписи с участием великих мастеров. Но, повторюсь, без необходимых знаний, понимание происходящего не всегда находится на должном уровне и, не подкрепленные нужными словами, появившиеся таким образом в Вас мышечные ощущения, зачастую так же легко от Вас и уплывают. Поэтому и необходимо в процессе обучения использовать наибольший спектр слов, методов и приемов.